В Москаленском районе обявлен «Конкурс работодателей»

Размещено: 21:20 - 11 января, 2021 в рубрике: Новости района, Публикации

Москаленский отдел Межрайонного управления Министерства труда и социального развития Омской области № 1 информирует работодателей Москаленского района о начале приема документов для участия в районном этапе областного конкурса «Лучший работодатель года Омской области» по итогам 2020 года.

Конкурс проводится в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 31 октября 2013 года № 149 «Об областном конкурсе «Лучший работодатель года Омской области».

Районный этап конкурса будет проводиться с 1 по 20 марта 2021 года.

Конкурс проводится по шести номинациям:

  • Обеспечение прав и гарантий работающих инвалидов;
  • Улучшение условий и охраны труда в производственной сфере;
  • Улучшение условий и охраны труда в непроизводственной сфере;
  • Социальная ответственность и социальное партнерство;
  • Создание и сохранение рабочих мест;
  • Развитие кадрового потенциала.

Под производственной сферой понимается сфера производства и переработки различных видов сырья, строительства, под непроизводственной сферой – сфера оказания различных видов услуг.

Победители районного этапа конкурса будут представлять Москаленский район на областном этапе конкурса.

В районном этапе конкурса могут принимать участие работодатели, соответствующие определенным критериям, а именно:

  • осуществление деятельности на территории Омской области не менее двух лет,
  • отсутствие процедуры банкротства или ликвидации;
  • отсутствие задолженности по исполнению обязанностей по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
  • отсутствие случаев производственного травматизма со смертельным исходом в течение года, предшествующего году проведения Конкурса;
  • отсутствие нарушений трудового законодательства, в том числе просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам за 2020 год,
  • отсутствие индивидуальных и коллективных трудовых споров;
  • отсутствие нарушений миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников за 2020 год;
  • отсутствие решений суда об удовлетворении требований, вынесенных по искам работников о нарушении трудовых прав, административном приостановлении деятельности.

Подробную информацию о проведении Конкурса, в том числе формы документов для участия в конкурсе, можно получить в Москаленском отделе Межрайонного управления Министерства труда и социального развития Омской области № 1 по адресу р.п. Москаленки, ул. Комсомольская 72, кабинет № 11.

В течение января-февраля 2021 года в Москаленском отделе  по телефону 2-10-31 организована телефонная «горячая линия» по оказанию консультационно-методической помощи работодателям, время  работы по будним дням с 9 до 13 и с 14 до 17 часов.

Информация предоставлена Москаленским отделом Межрайонного управления Министерства труда и социального развития Омской области № 1

Была статья полезной?

Обязательно поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Поделиться.
Новости по теме:
Комментарии:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Последние новости

Интеллектуальный Клуб «ЧГК — Москаленки» приглашает на новый сезон.

25 сентября 2023
Интеллектуальный Клуб  «Что? Где? Когда?... 

Новости: аргументов не нашли и избили, и другие правонарушения в Москаленском районе.

25 сентября 2023
В период с 19 по 25 сентября 2023 года в ОМВД... 

Приглашаем на работу в р.п. Москаленки кофевара, всему научим

25 сентября 2023
В торговую точку кофе с собой р.п. Москаленки... 

Приглашаем на работу — с навыками Фотошопа и Корел. ЗП от 35 тр

22 сентября 2023
На производство в р.п. Москаленки требуется... 

ПАМЯТКА по профилактике краж велосипедов.

22 сентября 2023
В весенне-осенний период, основным предметом... 

Метеоновости: В последнюю неделю сентября в Москаленском районе обещают небольшие дожди.

22 сентября 2023
Последняя неделя сентября с 25 по 1 октября... 

Новости: увели буренок, и другие происшествия в Москаленском районе.

19 сентября 2023
В период с 11 по 18 сентября 2023 года в ОМВД...