Миграционный пункт ОМВД по Москаленскому району уведомляет о возможности получения государственной услуги по выдаче вида на жительство в РФ в электронном виде.
Это соответствует порядку действий гражданина при личном обращении в подразделение МВД России за получением государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.
На «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал) размещена информация и перечень документов необходимых для подачи заявления в электронном виде, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.
С момента приема документов на оформление вида на жительство заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
— Если отсутствуют документы, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается:
- Если не заполнены все пункты заявления, подлежащие заполнению.
- Если иностранный гражданин в качестве документа, удостоверяющего личность, представил документ, выданный в связи с его служебной или профессиональной деятельностью, в том числе паспорт моряка, или документ, срок действия которого составляет 4-х месяцев, или недействительный документ.
- Если не представлена фотография в электронной форме.
- Если не соблюдены требования к фотографии.
- При несоответствии данных владельца сертификату ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданным в электронной форме с использованием Единого портала.
Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала по предварительно заполненным реквизитам.
Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются иностранные граждане, осуществившие предварительную запись по телефону либо через Единый портал.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции в журнале учета заявлений о выдаче видов на жительство и вводятся в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы «МИР». В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Заявитель может обратиться в подразделение по вопросам миграции с заявлением, поданным при личном посещении или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи заявления в форме электронного документа дополнительная подача заявления в какой-либо иной форме не требуется.
Заявление и личная фотография, направляемые в виде электронного файла с использованием Единого портала, должны соответствовать следующим требованиям:
— Формат файла: JPEG, TIFF, PDF, максимальный размер: 2 МБ.
— Заявление должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель, использующий ключ простой электронной подписи, обязан соблюдать его конфиденциальность. Электронная подпись используется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634.
— Сведения, содержащиеся в заявлении, образцы которого размещены на Едином портале, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления. Вся информация должна четко читаться.
— Фотография, прикрепленная к заявлению, должна быть выполнена с соблюдением требований, предусмотренных абзацами первым — третьим подпункта 28.2 пункта 28 Административного регламента.
— На фотографии должны помещаться лицо и верхняя часть плеч заявителя, при этом размер лица должен составлять 70 — 80% площади фотографии. Фон должен быть белым, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их.
— Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
— Возможность копирования и сохранения заявления.
— Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления.
— Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления.
— Заполнение полей электронной формы заявления, до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной единой системе идентификации и аутентификации.
— Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
— Возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в подразделение по вопросам миграции Омской области.
Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
Заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала при наличии технической возможности.
Миграционный пункт ОМВД России по Москаленскому району
Была статья полезной?
Обязательно поделитесь с друзьями в социальных сетях.