ООО «Межоблгаз» Москаленский участок дает разъяснения на интересующие вопросы собственников газового оборудования, перед началом отопительного сезона.

Размещено: 21:30 - 17 августа, 2020 в рубрике: Новости района

Многих собственников интересует, техническое обслуживание (ТО) газового котла — действительно ли оно нужно?

На сегодняшний день все собственники, заключившие договор на поставку газа, обязаны ежегодно проводить ТО газового оборудования. Потребитель должен предоставить в газовую службу документы, подтверждающие заключение договора на техническое обслуживание с соответствующей компанией.

14 мая 2013 года было принято Постановление Правительства РФ № 410.

Кто может проводить ТО?

Проводить обслуживание могут Юр. лица и ИП. Которые внесены в список одобренных организаций и публикуются в реестре Государственной жилищной инспекции по региону. Специалисты уполномоченных компаний и фирм проходят обучение на специальных занятиях и тренингах, как в нашем случае делает «ООО Межоблгаз».

Что будет, если не проводить обслуживание?

Все, что находится в квартире (доме) — ответственность потребителя.

То есть найти организацию для проведения ТО, заключить с ней договор и отправить необходимые документы в «ООО «Газпром межрегионгаз», обязан именно потребитель.

Если контролирующие органы не получат от Вас нужные бумаги, то вас может ждать штраф, а в будущем — отключение подачи газа. Отрежут трубу или поставят на нее заглушку, а в большинстве случаев ставят блокиратор на кран подачи газа.

Что говорят производители?

Все производители рекомендуют проводить ТО.

Не снимут ли котел с гарантии, если в него полезет обслуживающая компания?

Если обслуживание проводят специалисты «ООО Межоблгаз» с гарантии не снимут. Более того, некоторые производители могут увеличить ее длительность, если вы своевременно проводите ТО.

Если отбросить недовольство — оправдано ли ТО?

Если заказчик и исполнитель относятся к необходимости обслуживания не как к простой формальности, то в нем определенно есть смысл.

В первую очередь это диагностика возможных проблем. Вы можете перед отопительным сезоном оценить состояние котла и других узлов, чтобы в неожиданный момент не оказаться без тепла.

Со временем работа отопительной системы может ухудшиться:

  • котел часто включается и выключается;
  • все работает, но батареи холодные;
  • скачет давление в системе;
  • вытяжка не справляется.

Во время ТО проверяют работу всех узлов котла и проводят плановые работы:

  • тестируют проводку;
  • чистят внутренние части, фильтр;
  • настраивают горелку;
  • проверяют насос.

Регулярное обслуживание помогает перестраховаться и выявить возможные проблемы заранее.

Если что-то случилось с котлом, то быстро заменить его в сезон отопления будет проблематично.

Если возникнут проблемы зимой, вам придется экстренно искать специалистов.

Зима — «горячий» сезон для компаний, очереди на заказы ремонта длинные, а цены высокие. Работа отопления остановится — пока котел не починят или не заменят. Если провели ТО — вы спокойны на весь отопительный сезон.

Вопрос скорее в том, как вам комфортнее:

-перестраховаться и чувствовать себя спокойно;

-надеяться, что котел проработает максимально долго без вмешательств.

Когда проводят ТО и как долго это длится?

По закону, обслуживание газового котла проводится не реже одного раза в год. В договоре с исполнителем указывают перечень услуг, а после ТО — выдают акт. Процедура длится от 20 до 60 минут — все делается в течение одного рабочего дня.

Работы могут проводиться в любое время года, но лучше делать это заранее, до начала отопительного сезона.

Во время ТО котел разбирается. Если он в работе, то желательно выключить его за несколько часов до приезда мастера — чтобы система успела остыть.

Еще раз самое главное:

  1. По закону, вы обязаны заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и предоставить его в снабжающую организацию. В противном случае вам могут отключить поставку газа.
  2. Организацию для заключения договора на обслуживание выбираете вы сами.
  3. Производители котлов ничего не имеют против ТО, а в ряде случаев — увеличивают срок гарантии.
  4. Регулярное обслуживание газовой котельной имеет достаточно преимуществ, чтобы оправдать затраты на него.
  5. Проведите ТО сразу после окончания отопительного периода — так вы закроете проблему поломок и заранее и сможете увеличить эксплуатационный срок газового оборудования.

ООО «Межоблгаз» Москаленский участок, заключает договора на Техническое Обслуживание газового оборудования также заключаем договора на Сервисное обслуживание.

Наш адрес: 646070, р.п. Москаленки, ул. Почтовая 2, (в здании райтопсбыта), тел. 8 (38174) 2-20-04, 8-913-642-26-45, 8-913-642-26-34.

 

 

Была статья полезной?

Обязательно поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Рекомендуйте друзьям:

Новости по теме:
Комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

Киноафиша: КДЦ «Современник» приглашает посмотреть с 26 ноября 2 декабря

26 ноября 2020
В КДЦ «Современник» Москаленского... 

Двухуровневые натяжные потолки, для жителей Москаленского района по СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ

26 ноября 2020
Хотя преимуществ у этого вида отделки очень... 

Омская «Школа электронных услуг Росреестра» в октябре

24 ноября 2020
Очередное занятие в омской «Школе электронных... 

Каждый день злоумышленники придумывают новые способы обмана.

24 ноября 2020
В ОМВД России по Москаленскому району за... 

Происшествия в Москаленском районе: и вновь ДТП на трассе Р-254 Челябинск — Новосибирск

24 ноября 2020
Два ДТП, произошло в Москаленском районе... 

Омский Росреестр об исправлении ошибок, допущенных в ЕГРН

23 ноября 2020
Единый государственный реестр недвижимости... 

Новости: Браконьеры открыли в Москаленском районе охотничий сезон…; слово не воробей…; и другие происшествия…

23 ноября 2020
За неделю, с 16 по 22 ноября 2020 года в дежурную...